Notice: Undefined variable: page_info_egei in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 8

Notice: Undefined variable: page_info_egei in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 17

Насколько объективно ЕГЭ?

08.07.13

Просмотров: 360

Объективность любого измерения (измерительного инструментария) предполагает максимальную «изоляцию» влияния измерительной среды (инструментарий, тесты, проверяющие) на испытуемых. Все тестируемые подвергаются одному испытанию в идентичных условиях, в одной среде. Унифицируются тесты (задания), время их выполнения, вспомогательные средства и т.д.

Критерии объективности:

·        результаты тестирования – не зависели от состава исследователей;

·        измерение достижений каждого учащегося (представительной выборки) в одинаковых условиях дали близкие результаты;

·        результаты испытаний совпали с результатами, полученными аналогичными (например, прошедшими экспертизу) способами.

Процедура ЕГЭ максимально объективно должна оценивать уровень обученности выпускников средней школы, а ГИА – основной школы.

Очень важно выбрать оптимально длину теста (количество заданий), его структуру (распределение по сложности), число дистракторов (вариантов ответов), средства визуализации задания, точность (шкалу) оценки и др. Как правило, такие параметры определяются (идентифицируются) на основе имитационного моделирования, пилотного использования проекта.

 

 



Полный список

Ассоциация центров подготовки к ЕГЭАссоциация центров к ЕГЭ в Санкт-Петербурге
Онлайн заявкаonline заявка по подготовке к ЕГЭ
Отзывы слушателейОтзывы о подготовке к ЕГЭ
Общий прайс-листПрайс-лист на подготовку к ЕГЭ
Наши аудиторииАудитории по подготовке к ЕГЭ
Наши педагогиРепетиторы по подготовке к ЕГЭ
Уникальная информация о ЕГЭИнформация по курсам ЕГЭ
Профориентация мнения экспертовИнформация по выбору вуза и профориентация

© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика

Cоздание сайта Секрет Рекламы