Никто отрицает значение всемирной инфокоммуникационной среды, например, в доставке учебного контента. Развиваются ученики, развиваются учителя, развивается школа. Есть методически продуманный контент и для самообучения. Но родители волнуются за ученика, который проводит много времени в сети, за копьютером. Несмотря на их усилия (запись в кружки, секции, покупки книг, выход на природу) – ученик быстрее стремится к компьютеру, Интернет.
Некоторые родители ограничивают доступ в сети. Государства принимают соответствующие законы по защите детей. Правительства озабочены интернет-нарушениями (порнографией, обучением и пропагандой со злым умыслом, вовлечением в секты и др.). В Интернете – свои проблемы взаимодействия. Есть опасность десоциализации, расслоения, отчуждения, ослабления и потери социальных контактов, знаний и опыта, передаваемых с помощью социума.
Повышается эффективность воспитательных возможностей интернет (соцсетей, чатов, блогов, форумов и др.).
|