В школах и дома Интернет уже чувствует себя уверенно: много компьютеров, «много Интернета» - с пользой и без него. «Одноклассники», «ВКонтакте» и многое чего еще. Родителям некогда контролировать, учителям – лень и невмоготу.
Постоянное «сидение в Интернете» ведет к замкнутости, ухудшению здоровья, плохой ориентации «вне» Интернет, ухудшению и однообразности речи, словарного запаса ребёнка. По данным психологов 14-летний школьник должен использовать примерно 9000 слов, у «интернетчика» - около 3000. Явно не Пушкин. Диагностируются интернет-стресс (психоз, невроз, зависимость и др.). Как следствие «переноса» интернет-отношений в реальность. В том числе, нарушений норм (этики, морали, нравственности, права).
Следует заставлять школьных системных администраторов заниматься и воспитательными, защитой, фильтрованием и дозированием. Работают же они в образовательном учреждении. А родителей – контролировать дома!
|