Имеется в виду не ошибки в написании ответов к заданиям варианта, а технологические, методические, организационные ошибки.
Итак, основные из них:
• стесняются выпускники до сих пор задавать вопрос организатору;
• не проявляют настойчивости в получении дополнительного листа бумаги, бланка (да, это также сложно!), чтобы написать свой развернутый ответ (известны случаи, когда нехватка места на бумаге приводила к недопониманию решения проверяющим, приходилось идти на апелляцию или в центре ЕГЭ не было дополнительных бланков – пришлось выдать обычные листочки, по которым, впоследствии, ФЦТ не засчитал, формально справедливо, работы);
• не обращаются выпускники (их родители) по нарушениям при проведении ЕГЭ в Рособрнадзор, Минобрнауки, например, - при отсутствии комфортной психологической атмосферы, наличия всего необходимого.
«Частных ошибок», несомненно, больше.
|