Notice: Undefined variable: page_info_egei in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 8

Notice: Undefined variable: page_info_egei in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 17

Педагогические нововведения и независимая экспертиза

13.08.13

Просмотров: 427

Ряд решений в образовании принимается в результате проведения и анализа результатов независимых испытаний: ГИА, ЕГЭ, TIMMS, PISA, PIRLS, оценки компетенций и др. Каковы принципы таких испытаний, разработки для них материалов?

Результаты любого централизованного экзамена должны быть объективны, их нельзя строить на субъективных мнениях (переходящих иногда в самомнения). За любым объективным результатом стоит сложный инструментарий и механизм апробации, алгоритм «настройки» теста с использованием статистических процедур. Результат их применения – релевантность, возможность принять решение об обученности, уровне знаний, о мере сформированности тех или иных компетенций.

Качество КИМ растет ежегодно. Но необходимо проверять и компетенции, разработав показатели и способы для их оценивания. Этого требует компетентностный подход. Например, актуально адаптивное тестирование, компьютерное. Нужен баланс моделирования, математического, «информатического», психолого-педагогического, тестолого-технологического, предметного, системно-аналитического подходов.

 

 



Полный список

Ассоциация центров подготовки к ЕГЭАссоциация центров к ЕГЭ в Санкт-Петербурге
Онлайн заявкаonline заявка по подготовке к ЕГЭ
Отзывы слушателейОтзывы о подготовке к ЕГЭ
Общий прайс-листПрайс-лист на подготовку к ЕГЭ
Наши аудиторииАудитории по подготовке к ЕГЭ
Наши педагогиРепетиторы по подготовке к ЕГЭ
Уникальная информация о ЕГЭИнформация по курсам ЕГЭ
Профориентация мнения экспертовИнформация по выбору вуза и профориентация

© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика

Cоздание сайта Секрет Рекламы