На ЕГЭ-2013 зарегистрировано (и не зарегистрировано) много жалоб: офлайн и, особенно, онлайн, по «горячим» линиям. Это отмечают и члены Общественной Палаты. Особое недовольство вызвали нарушения в тех семьях и школах, где ученики честно сдавали ЕГЭ и показали, возможно, поэтому не такие высокие результаты. Родители заявляют, что властные структуры должны проявить выраженную политическую волю, решить проблемы.
Много и жалоб на уровень предоставляемых образовательных услуг («педагоги не учат, натаскивают – в лучшем случае»). Прошедшая ЕГЭ-компания привела к многим претензиям, прямо задевающим уровень квалификации самих учителей-предметников. Родители, обратившиеся на «горячую» линию, жалуются, что низкий профессиональный уровень некоторых педагогов – препятствие к получению хороших знаний в школе, порой форс-мажорного характера. Разве может научить учитель, который сам может решить задание только на 50 баллов?
Отметим, такие звонки стали массовыми лишь после ЕГЭ-2013.
|