Notice: Undefined variable: page_info_egei in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 8

Notice: Undefined variable: page_info_egei in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 17

Тесты как инструмент адаптивного обучения

28.09.13

Просмотров: 441

Адаптивное компьютерное обучение (см. статью выше) стимулировало рынок продуктов для автоматизированного обучения (инструментальные оболочки, курсы, учебники и т.д.). Но насыщенность такого рынка не так значительна, чтобы удовлетворить разносторонний спрос. Компаний – раз-два… Более-менее хорошо с электронными учебниками для школ (физика, математика, языки, история).

Но нет релевантных методик адаптивного обучения (обучения в адаптивном режиме). Адаптивность часто сводится к линейной «пропускной системе» для очередного кванта знаний. Без учета ритма и достигнутого уровня обученности, предпочтительной формы сообщения знаний, когнитивных особенностей обучаемого.

Типовой банк, например КИМ ЕГЭ, имеет сложную структуру (обычно, древовидную) и сложный кодификатор: тематические разделы, подразделы, блоки, пункты, элементы содержания. Это необходимо для того, чтобы параметризировать выборку заданий (компьютерную) для различных выборок испытуемых и различных оценочных алгоритмов без повторных апробаций программ обучения. Но большинство СУБ тестовых заданий ориентировано на всю совокупность испытуемых.

Адаптивное тестирование предполагает неизменную правильность ответа для пары «испытуемый-задание» (валидность задания). Максимум информационной ценности теста должен быть вблизи уровня подготовленности испытуемого (предметной, психологической, педагогической) – необходима дифференцирующая способность заданий. В противном случае, механизм (алгоритм) адаптивности будет работать неустойчиво, например, предъявлять более трудные задания до завершения подготовки к ним. Или вообще не будет работать, например, выдавать неверное заключение о подготовленности – при неправильной калибровке заданий.

Итак, необходим:

·        качественный банк откалиброванных заданий;

·        поиск «дефектов» в структуре знаний;

·        анализ предпочтений для представления материала и выбора его формы;

·        механизм адаптации содержания курса.



Полный список

Ассоциация центров подготовки к ЕГЭАссоциация центров к ЕГЭ в Санкт-Петербурге
Онлайн заявкаonline заявка по подготовке к ЕГЭ
Отзывы слушателейОтзывы о подготовке к ЕГЭ
Общий прайс-листПрайс-лист на подготовку к ЕГЭ
Наши аудиторииАудитории по подготовке к ЕГЭ
Наши педагогиРепетиторы по подготовке к ЕГЭ
Уникальная информация о ЕГЭИнформация по курсам ЕГЭ
Профориентация мнения экспертовИнформация по выбору вуза и профориентация

© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика

Cоздание сайта Секрет Рекламы