Учитель должен подрабатывать, это суровая необходимость. Облегчаемая ИТ и Интернет, дающими ему возможность поработать «на дому». Ведь есть потенциал, который часто востребован в сетях.
Фриланс (free-lance) – дистанционная работа (без оформления или заключения контракта), по заказам работодателя (чаще, - посредника). Например, консультирование, аналитика, углубленное обучение, репетирование, платные курсы и др. Для кого-то может приносить столько же, сколько и зарплата, без особого «напряга».
Фриланс привлекателен, так как у него:
· свободный график, можно работать, если «есть время, желание», ехать куда-то не нужно;
· свободный выбор понравившейся работы, понравившегося заказа;
· нет «привязки» к школе, можно работать дома, выполняя параллельно другую работу, например, проверяя домашнее задание;
· существуют много различных тематически заказов, всегда можно выбрать по интересам, «по душе».
Есть и негатив: карьерного роста - нет, социального пакета – нет, расходы (связь, материалы и т.д.) несет сам фрилансер, «негуманные» зачастую отношения заказчика и исполнителя, нестабильный доход.
Для фриланса следует иметь знания, умения. Например, по копирайтингу. Плохой учитель и в сфере фриланса «непопулярен».
|