Notice: Undefined variable: page_info_egei in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 8

Notice: Undefined variable: page_info_egei in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 17

Воспитательная составляющая тестирования

24.01.14

Просмотров: 366

У традиционного образования все контрольные и управляющие рычаги – преподавательские. Ученик – исполнитель воли учителя, что лишает его при обучении высокой мотивации, самостоятельности, состязательности. К тому же учителя часто нарушают нормы и требования контроля учащихся. Нет планомерности, систематичности, высокой объективности, учета индивидуальных особенностей. Есть часто внезапность, непрогнозируемость, необъективность, субъективная предвзятость, подведение к «среднему» итогу.

Даже при должном соблюдений требований программ и ФГОС (а иначе и невозможно), не учитываются, не могут при таком подходе учитываться, индивидуальные качества обучаемых.

Тестовая система, например, при подготовке к ЕГЭ (ГИА) и модульная технология обучения, вместе с творческим подходом может передать часть функций управления и контроля самим учащимся. Например, он может сам «расставить» на траектории обучения контрольные точки, выбрать свой темп изучения и даже баллы.

От этого зависят содержание, методы и средства обучения, воспитания (чему учить? как учить?).

Реально, цели часто не формулируются (формализуются). Преобладают общие, неопределенные, ресурсно необеспеченные.

Существует, предложенная Беспалько В.П. (1972 г.) качественная шкала оценки знаний (умений):

·        узнаваемость информации;

·        воспроизводимость информации;

·        репродуктивность (воспроизводимость по алгоритму деятельности);

·        творческая деятельность (продуктивная, самостоятельная деятельность). 

Воспитание часто трактуется как саморазвитие, самовоспитание, создание условий для этого.

Воспитание, образование – двусторонний целеполагающий процесс.

Формирование способности к целеполаганию и планированию ресурсов для достижения поставленных целей – важная двухсторонняя педагогическая цель.

 

 



Полный список

Ассоциация центров подготовки к ЕГЭАссоциация центров к ЕГЭ в Санкт-Петербурге
Онлайн заявкаonline заявка по подготовке к ЕГЭ
Отзывы слушателейОтзывы о подготовке к ЕГЭ
Общий прайс-листПрайс-лист на подготовку к ЕГЭ
Наши аудиторииАудитории по подготовке к ЕГЭ
Наши педагогиРепетиторы по подготовке к ЕГЭ
Уникальная информация о ЕГЭИнформация по курсам ЕГЭ
Профориентация мнения экспертовИнформация по выбору вуза и профориентация

© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика

Cоздание сайта Секрет Рекламы