Как ученик готовится к занятиям, насколько он собран при подготовке к ЕГЭ – это и другие «мелочи» могут подсказать будущее ребенка. Например, станет ли он известным в науке или успешным бизнесменом.
Ученые Университета Мичиган из США исследовали связи между декоративно-прикладными способностями учеников и научно-технической способностью, успехами в бизнесе для взрослых. Исследовались выпускники указанного университета (1990-1995 гг.), специализировавшиеся в различных областях науки, технологии. Обнаружено, что имеющие собственный бизнес, в 7,9 раз чаще остальных вовлечены были в искусство в детстве. Если они начинали, будучи ребенком, занятия и продолжали их затем, то становилось больше шансов сделать открытие, изобретение, научную работу или открыть бизнес. Более 90% из преуспевших в науке, технике, обучались музыке. Они активнее, чем «средние» по выборке участвовали в театре, танцах, живописи, другой творческой деятельности. Увлекавшиеся электроникой, конструированием, играми имеют на 40% больше шансов сделать открытие, изобретение и на 87% больше – основать компанию. У занимавшихся фотографией, вероятность стать изобретателем на 30% выше.
Навыки творческой деятельности пригодятся при решении сложных задач. Люди с нестандартным мышлением создают новые производства, рабочие места, технологии.
|