|
|
Notice: Undefined variable: page_info_egei in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 8
Notice: Undefined variable: page_info_egei in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 17
Повышение взаимопонимания в социальных сетях
|
В Yahoo Labs разработана технология, позволяющая ликвидировать частично фильтры в соцсетях, снизить несколько поляризацию мнений. Суть метода – в рекомендуемые сообщения включается релевантная информация по социальным проблемам, идущая от пользователей-оппонентов.
Исследовались сообщения из Чили в Twitter. В Чили – жесткий закон по абортам (кроме исламских стран), это повышает поляризацию общества по данному вопросу.
Специалисты Yahoo разработали приложение-анализатор сообщений, действий пользователей Twitter, которое создает затем соцпрофиль пользователя. Анализ соцпрофиля позволяет выработать рекомендации для оппонентов «лагерей». Позитивно к рекомендации отнеслись «открытые» пользователи (которые открыто выразили мнение). Понятие «пузырь фильтров» для соцсетей введено рекламщиком Э.Парайзером, который считал, что система идентификации приводит в обществе к поляризации. Например, при подготовке к ЕГЭ или его проведении возникают часто такие вопросы.
|
Полный список
|
|
|
© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург
|
|
|
Cоздание сайта Секрет Рекламы
|