Анализ демоверсии нынешнего года по математике позволяет заключить: это копия прошлогодней демоверсии. Независимо от КИМ, которые мы (точнее, выпускники) увидим в реальной ситуации скоро.
Откуда такой вывод? – Судите сами:
• задания В1-В2, В4-В8, В10-В11, В13, С1, С5 – копии прошлогодних аналогов;
• В3 – задача неплохая, но сформулирована неудачно;
• В9 – чертеж излишен, только запутает выпускника;
• В12 – физическая «оболочка» - претензия на новизну, но на деле только запутает ученика;
• В14 – решаема и простым перебором (подбором значения при х=-1);
• С2 – более сложное здание, чем аналог демоверсии ЕГЭ-2013, особенно, технически, поэтому оно «заслуживает» больше баллов;
• С3 – задание неплохое, но вопрос «цены» - неясен;
• С4 – «перемудрили», это задание «необъятное», в нем нарушен важный принцип критериально-ориентированного задания – сложность задания должна повышаться за счет сложности решения, а не за счет сложности условия, его воспринимаемости испытуемым;
• С6 – как говорят ученики, «безпонтовая» (или «бес-попутная») задача.
Подготовка к ЕГЭ по математике – ответственейшее мероприятие!
|