3D-возможности складываются при взаимодействии всех ресурсов - пассивных и интерактивных. В частности, следующих:
• виртуального отображения WWW-, мультимедиа-контента;
• статического и динамического, анимированного и интерактивного контента, использующего 3D-схемы, графики;
• интерактивной симуляции процессов и сценариев их развития с интерактивным откликом;
• инструментария (взаимодействия с объектами, со сценариями, с обучаемыми, мотивации и распространения образовательных методик, организации ролевой деятельности и др.).
Получаем дополнительные средства, возможности подготовки к ЕГЭ (выбора формы, в частности): можно строить индивидуальные процессы обучения, используя дистанционную коллективную работу, можно расширять систему подготовки к ЕГЭ ранее недоступными учебными материалами. Облегчение почувствуют и учителя, получающие новые инструменты, например, «виртуальные 3D-миры», системы тестирования.
|