Notice: Undefined variable: page_info_egei in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 8

Notice: Undefined variable: page_info_egei in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 17

Роль учителя, использующего «кейс» в обучении

08.07.15

Просмотров: 534

У метода педагогический потенциал выше. Он опирается на споры, дискуссии, аргументацию, тренинг, коммуникативность и эмоциональность, сотрудничество и конкуренцию.

Эффективность обучения case-study определяют принципы:

•        эффективности многообразного дидактического арсенала, его целенаправленное использование, его структурированности и регламентируемости;

•        сотрудничества, партнерства обучаемых и преподавателей, коллективного обсуждения ситуации;

•        возрастания роли преподавателя как тьютора, эксперта, человека, поддерживающего деловую обстановку в аудитории;

•        творчества, расширения пространства творчества за счет творческой импровизации по ходу обучения, повышения роли внеаудиторного творчества при анализе «кейса»;

•        планирования результатов, методического обеспечения обучения.

Используя при подготовке к ЕГЭ «кейсы», учитель должен акцентировать основные вопросы: какова суть выбора? как принять решение в ситуации? какие варианты для этого имеются? что следует сделать, как построить процедуру решения (выбора)?

 

 



Полный список

Ассоциация центров подготовки к ЕГЭАссоциация центров к ЕГЭ в Санкт-Петербурге
Онлайн заявкаonline заявка по подготовке к ЕГЭ
Отзывы слушателейОтзывы о подготовке к ЕГЭ
Общий прайс-листПрайс-лист на подготовку к ЕГЭ
Наши аудиторииАудитории по подготовке к ЕГЭ
Наши педагогиРепетиторы по подготовке к ЕГЭ
Уникальная информация о ЕГЭИнформация по курсам ЕГЭ
Профориентация мнения экспертовИнформация по выбору вуза и профориентация

© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика

Cоздание сайта Секрет Рекламы