Тестирование – важный метод для учеников, желающих приобрести навыки делового поведения, навыки ведения бизнеса. Они этому должны обучаться. Почему? – Тестирование наиболее близко ежедневно решаемой нами проблеме выбора для сложной (или не очень) ситуации. Широко применяется в риск-менеджменте, тайм-менеджменте, обучении персонала, обучении сценариям ведения деловых отношений.
Например, обучение персонала позволяет реализовывать сложные ситуационные решения. Умение решать такие задачи – актуальная необходимость в компании, корпорации.
В обучении сценариям – проводить серии регулярных многоуровневых мероприятий, с привлечением учеников в качестве сотрудников, планировать и строить деловые игры, управлять игрой, получать одобрение на управление, использование ресурсов, получать и использовать обратные связи, проводить коллективный («корпоративный») разбор результатов.
|