Можно спорить о нюансах ЕГЭ, но система, в принципе ученикам 11-ых классов нравится. Если бы ей, как говорил, известный герой Ильфа-Петрова, «дать бы ремонт» еще…
Но работа в одиннадцатых над прошлыми вариантами ЕГЭ должна начаться не с сентября, как часто практикуется, а с начала апреля, при хорошей методике двух месяцев достаточно для «отработки» демоверсии текущего и прошлого годов и акцентирования на слабых местах. Подмена решением «вариантов ЕГЭ» релевантной дачи программного материала к хорошему не приводит. Не секрет, одиннадцатиклассники сосредотачиваются на том, что будет нужно им на ЕГЭ. Учебный процесс «сужается» фактически до «натаскивания под ЕГЭ». Этому способствует КИМы, они не охватывает «абсолютное» содержание ФГОС.
Необходима реально такая ситуация, когда все думают не столько о ЕГЭ, сколько о знаниях, достаточных для его сдачи. Это не только образовательная цель.
|