Notice: Undefined index: id in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 7

26.10.13

Как побеждается привычка «на потом»?

Тяга к «на потом» достаточно важных (не очень важных) дел – результат лишь лени? – Оказывается, нет! Чтобы побороть эту, вредную для обучающегося привычку, следует лишь воспользоваться некоторыми психологическими приемами. Желание «отложу дело на потом»

Просмотров:398

Подробнее

26.10.13

Страхи «школой» – в генах?

Что сделать родителям, чтобы предсказать меру адаптируемости ребенка к занятиям в школе? Ученые (университет Монреаля) утверждают: боязнь школы передается детям по наследству. Подтверждают это результаты наблюдений (30 лет) за группой испытуемых доброволь

Просмотров:352

Подробнее

26.10.13

Правила этикета в медиа- и соцсетях

Соцсети, группы и мнения в них используют часто для вредоносных акций, например, в «троянском» обучении. Пользователей в них – все больше, не все осторожны, грамотны в вопросах безопасности. Поведение индивида в соцсети – не всегда продумано, прогнозируем

Просмотров:424

Подробнее

26.10.13

Фриланс для учителя

Учитель должен подрабатывать, это суровая необходимость. Облегчаемая ИТ и Интернет, дающими ему возможность поработать «на дому». Ведь есть потенциал, который часто востребован в сетях. Фриланс (free-lance) – дистанционная работа (без оформления или зак

Просмотров:550

Подробнее

26.10.13

Тесты, «аналогичные» ЕГЭ

Такие тесты, - тесты без акцента на индивидуальные психофизиологические характеристики, интеллектуальное развитие. В основном, тесты, которые позволяют пройти в вуз. За рубежом такие тесты используют достаточно широко. Например, отметим следующие: • амер

Просмотров:374

Подробнее

26.10.13

Видеонаблюдение на ЕГЭ

Нужно ли видеонаблюдение на ЕГЭ? Если нужно, - для чего? Очевидно, что видеонаблюдение смогло бы снизить уровень прямых нарушений на ЕГЭ, например, использования телефонов или списываний и даже идентификации выпускников. Особенно, при планируемом полност

Просмотров:417

Подробнее

26.10.13

В воспитании позитивный стимул работает эффективнее «страшилки»

Молодежь лучше усваивает сообщение о потенциальной опасности, если им рассказать о позитивном в отказе от действий, не пугая «страшилками» о последствиях. Таков итог исследований британских ученых. Например, борьба с курением стала бы эффективней, если в

Просмотров:368

Подробнее

<<<1415 161718>>>


Ассоциация центров подготовки к ЕГЭАссоциация центров к ЕГЭ в Санкт-Петербурге
Онлайн заявкаonline заявка по подготовке к ЕГЭ
Отзывы слушателейОтзывы о подготовке к ЕГЭ
Общий прайс-листПрайс-лист на подготовку к ЕГЭ
Наши аудиторииАудитории по подготовке к ЕГЭ
Наши педагогиРепетиторы по подготовке к ЕГЭ
Уникальная информация о ЕГЭИнформация по курсам ЕГЭ
Профориентация мнения экспертовИнформация по выбору вуза и профориентация

© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика

Cоздание сайта Секрет Рекламы