|
|
Notice: Undefined index: id in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 7
|
IRT или Item Response Theory – теория параметризации тестов в современной диагностике знаний. В IRT тестовое задание считается самостоятельной структурной единицей, с параметрами, не зависящими от параметров остальных заданий.
|
|
|
Дифференцирующая способность теста – ключевой термин тестологии, он характеризует разделение тестируемых по рейтингу (группам) при аттестации, что является основной задачей не только ЕГЭ, но и любого тестирования.
|
|
|
В пятибалльной шкале оценивания ECTS (European Credit Transfer System), применяемой ЕС, используются оценочные эквиваленты: F – безусловно неудовлетворительно («двойка»); Fx – неудовлетворительно («двойка»); E – посредственно («тройка»); D – удовлетворите
|
|
|
Возможно ли это? Многие старшеклассники хотят заработать в интернете, где нет возрастных ограничений. Как везде, необходимы навыки, способности, время, желание. Умение выражать мысли, анализировать, искать быстро и релевантно. Можно попробовать заняться
|
|
|
Постоянное воздействие видео, видео- и компьютерных игр, Интернет уменьшают физическую активность детей (подростков). Статистика показывает, что большинство подростков сегодня лишены сна, и некоторые засыпают на занятиях.
Врачи и психологи считают: подр
|
|
|
Такие тесты, в отличие от рассмотренных выше тестов способностей, могут дать конечную оценку (в конце обучения). Выделяют общие тесты достижений и частные (по предмету учебного характера). Первые ориентированы на оценивание навыков по общим (основным) ц
|
|
|
Способности – интеллектуально-психологические особенности или навыки, способствующие успеху человека в виде деятельности и формируемые в результате творческой деятельности. Каковы общие или частные способности человека?
Общие способности бывают базовые и
|
|
<<<3233 343536>>>
|
|
|
© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург
|
|
|
Cоздание сайта Секрет Рекламы
|