|
|
Notice: Undefined index: id in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 7
|
Основное назначение «кредита» - поощрение за неполное, но все-таки какое-никакое решение. Пусть и частичное. Существуют три основных типа механизма кредитования:
• взвешивать степень уверенности при неполном ответе (задание так разработано, что тестируем
|
|
|
При обычном оценивании результатов, за каждое правильное тестовое задание начисляется один балл, а общий балл есть сумма баллов по всем заданиям. Предполагается при этом, что все задания имеют одинаковый вес (одинаковую сложность).
Испытуемые в той или и
|
|
|
Согласованность оценок экспертов касается принятия одинаковых решений по оцениваемым вариантам. Как известно, на ЕГЭ работу вручную (т.е. группу «С») проверяют два эксперта из комиссии, а если такие оценки не совпадают, - то подключается и третий эксперт
|
|
|
Итак, PISA, в переводе (англ.) расшифровывается так: «Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся». Касается учеников 15 лет (9-10 классов). Основная цель PISA – выяснение, имеют ли эти школьники знания (умения), необходимые для
|
|
|
Как систематизировать информацию о результатах тестирования группы учащихся? – Удобно представить таблицей: строки – тестируемые, столбцы – задания, элементы матрицы – тестовые баллы. Часто добавляют последний столбец – сумму баллов каждого по всему тесту
|
|
|
Валидность теста, способность измерять им именно таких характеристик, для определения которых тест и был разработан. Есть валидности различного типа – содержательная, критериальная, конструктная.
Содержательная валидность должна быть атрибутом всех диаг
|
|
|
Оценка качества тестов (КИМ) – также основная задача ЕГЭ. Качество включает оценку валидности, надежности тестов, эти два фактора – важнейшие характеристики тестовых испытаний.
|
|
<<<3132 333435>>>
|
|
|
© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург
|
|
|
Cоздание сайта Секрет Рекламы
|