Notice: Undefined index: id in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 7

24.01.14

Оценка компетенций учеников

Классически, контроль знаний происходит в форме экзаменов, контрольных, тестирования и др. Это адекватно традиционной парадигме обучения («монопредметной», «триадной» - знания, умения, навыки). Для уровня компетенций, его оценки важен не столь сам уровень

Просмотров:400

Подробнее

24.01.14

Эффективность моделей педагогики сотрудничества

«Классика образования» - ориентация на сообщение ученикам фиксированных квантов знания, проверяемых, например, через задания определенного формата. В частности, с помощью сдачи ЕГЭ. При этом наблюдается часто индивидуальная подготовка к ЕГЭ, хотя нет полн

Просмотров:399

Подробнее

24.01.14

Пространственное мышление ученика помогает в математике

Понимать математику значительно помогает с детства развитое пространственное мышление. Интуитивно понятную догадку подтверждают в Университете Мичигана (США). Доказывают. И взрослым – не вредно улучшать математические способности, тренируясь в объемных ко

Просмотров:376

Подробнее

24.01.14

У учеников Интернет, соцсети – «семья»?

Ученики и родители считаются зависимыми от электронных СМИ. Опрос ВЦИОМ, опубликованный недавно, подтверждает, что увлечение телевизором, Интернетом - чрезмерное. Молодым людям свойственна Интернет-зависимость: 53% опрошенной молодежи подтвердили, что «си

Просмотров:406

Подробнее

24.01.14

Парни более эмоциональны, чем девушки?

Испанские ученые свидетельствуют: парни (мужчины) после ссоры подвержены большим негативным переживаниям. Выпускники-юноши могут при подготовке к ЕГЭ переживать больше, чем выпускницы, не подавая внешних признаков. Большинство женщин считают, что переж

Просмотров:369

Подробнее

24.01.14

Воспитательная составляющая тестирования

У традиционного образования все контрольные и управляющие рычаги – преподавательские. Ученик – исполнитель воли учителя, что лишает его при обучении высокой мотивации, самостоятельности, состязательности. К тому же учителя часто нарушают нормы и требовани

Просмотров:366

Подробнее

24.01.14

ЕГЭ: не обсуждать, а выполнять? Или все же обсуждать?

ЕГЭ, его КИМ должны учитывать имеющиеся в стране объективные характеристики образовательного процесса. Что для этого требуется? – Следующие мероприятия: • выбрать необходимые (релевантные) педагогические ситуации; • «перевести» их на язык учебных задач;

Просмотров:522

Подробнее

<<<910 111213>>>


Ассоциация центров подготовки к ЕГЭАссоциация центров к ЕГЭ в Санкт-Петербурге
Онлайн заявкаonline заявка по подготовке к ЕГЭ
Отзывы слушателейОтзывы о подготовке к ЕГЭ
Общий прайс-листПрайс-лист на подготовку к ЕГЭ
Наши аудиторииАудитории по подготовке к ЕГЭ
Наши педагогиРепетиторы по подготовке к ЕГЭ
Уникальная информация о ЕГЭИнформация по курсам ЕГЭ
Профориентация мнения экспертовИнформация по выбору вуза и профориентация

© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика

Cоздание сайта Секрет Рекламы