|
|
Notice: Undefined index: id in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 7
|
В школы возвращают обязательную форму. Как вернуть и профессионализм советских учителей и методистов-ученых, разрабатывавших школьные программы? И подготовка к ЕГЭ нуждается остро в совершенствовании.
Независимо от имеющихся в семье и предпочитаемых роди
|
|
|
ЕГЭ-2014 больших изменений (сравнительно с ЕГЭ-2013) не предусматривает, хотя факт наличия «мобильника» станет уже основанием к отмене результатов ЕГЭ.
Можно к ЕГЭ готовиться спокойно, русский язык с математикой остались обязательными, пороговые (нижние)
|
|
|
Как разрабатывают тесты? – Подбирая типичные ситуации (задачи) выбора, решения (ответы), определяя ценность каждого и форму (последовательность) предъявления их тестируемым.
Часто используются тесты выбора. Они – просты по форме, понятны, проще проверяе
|
|
|
Целевые программы, проекты – форма научной, образовательной, экологической, экономической, социальной и правовой активизации, целевых действий. Они регулируют цели и спецификации партнерства в обществе, согласно основным установкам развития общества, госу
|
|
|
Цель партнерства – укрепление демократии образовательных систем, всего общества. Вуз и школа занимают центральное место, это опора гражданского общества. Партнерство должно уберечь от влияния улицы, занять детей.
Формы организации партнерства – различны
|
|
|
Школьное сообщество – демократическое, в котором работа всех органов самоуправления, а также управления государством (общественностью) школой – взаимосвязана и эти органы дополняют гибко друг друга.
Можно считать общеобразовательную школу демократической
|
|
|
Коммуникативная открытость предполагает взаимодействие всех участвующих в образовательном процессе. Для управления качеством обучения - очень важно, как важно необходимо и для подготовки к ЕГЭ или к олимпиадам. Сайт школы, блоги учителей, дирекции, ученик
|
|
<<<23 456>>>
|
|
|
© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург
|
|
|
Cоздание сайта Секрет Рекламы
|