Notice: Undefined index: id in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 7

24.06.13

Можно ли оценить («кредитовать») частичное решение?

Основное назначение «кредита» - поощрение за неполное, но все-таки какое-никакое решение. Пусть и частичное. Существуют три основных типа механизма кредитования: • взвешивать степень уверенности при неполном ответе (задание так разработано, что тестируем

Просмотров:343

Подробнее

24.06.13

Какова поправка на угадывание ответа?

При обычном оценивании результатов, за каждое правильное тестовое задание начисляется один балл, а общий балл есть сумма баллов по всем заданиям. Предполагается при этом, что все задания имеют одинаковый вес (одинаковую сложность). Испытуемые в той или и

Просмотров:414

Подробнее

24.06.13

А если оценки экспертов не согласованы?

Согласованность оценок экспертов касается принятия одинаковых решений по оцениваемым вариантам. Как известно, на ЕГЭ работу вручную (т.е. группу «С») проверяют два эксперта из комиссии, а если такие оценки не совпадают, - то подключается и третий эксперт

Просмотров:501

Подробнее

24.06.13

Международная программа оценивания образовательных достижений

Итак, PISA, в переводе (англ.) расшифровывается так: «Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся». Касается учеников 15 лет (9-10 классов). Основная цель PISA – выяснение, имеют ли эти школьники знания (умения), необходимые для

Просмотров:348

Подробнее

24.06.13

Как оценить достижения тестируемых?

Как систематизировать информацию о результатах тестирования группы учащихся? – Удобно представить таблицей: строки – тестируемые, столбцы – задания, элементы матрицы – тестовые баллы. Часто добавляют последний столбец – сумму баллов каждого по всему тесту

Просмотров:349

Подробнее

24.06.13

Как оценить валидность тестов (КИМ)?

Валидность теста, способность измерять им именно таких характеристик, для определения которых тест и был разработан. Есть валидности различного типа – содержательная, критериальная, конструктная. Содержательная валидность должна быть атрибутом всех диаг

Просмотров:874

Подробнее

24.06.13

Анализ качества КИМ

Оценка качества тестов (КИМ) – также основная задача ЕГЭ. Качество включает оценку валидности, надежности тестов, эти два фактора – важнейшие характеристики тестовых испытаний.

Просмотров:403

Подробнее

<<<3132 333435>>>


Ассоциация центров подготовки к ЕГЭАссоциация центров к ЕГЭ в Санкт-Петербурге
Онлайн заявкаonline заявка по подготовке к ЕГЭ
Отзывы слушателейОтзывы о подготовке к ЕГЭ
Общий прайс-листПрайс-лист на подготовку к ЕГЭ
Наши аудиторииАудитории по подготовке к ЕГЭ
Наши педагогиРепетиторы по подготовке к ЕГЭ
Уникальная информация о ЕГЭИнформация по курсам ЕГЭ
Профориентация мнения экспертовИнформация по выбору вуза и профориентация

© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика

Cоздание сайта Секрет Рекламы