|
|
Notice: Undefined index: id in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 7
|
Общее направление совершенствования КИМ по истории – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников.
Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8–В
|
|
|
Шкалирование – способ повышения объективности сравнительных оценок отдельных участников и оцениваемых групп на ЕГЭ. В любой «тестирующей стране» – своя система шкалирования. У нас – своя. В чем же ее суть?
Выпускники имеют различную подготовку. Естествен
|
|
|
Перечень разрешенных к использованию на ЕГЭ материалов (средств) утверждается Минобрнауки ежегодно. В самих КИМ по некоторым дисциплинам также есть справочные материалы. Каковы они в этом году?
Математика – только линейка.
География – можно использовать
|
|
|
Везде развивается m-Learning – обучение с использованием мобильных средств и технологий (КПК, смартфоны, нетбуки и планшеты, другие устройства с минимальными требованиями к инфраструктуре). Коротко это называется «мобильное обучение». Оно не использует сп
|
|
|
У тестирования есть системная цель – использование анализа и обобщения данных тестирования (по выборке) на генеральную совокупность или другие выборки, ситуации, возможно, – на всю систему обучения и контроля в целом. Тестирование – метод более строгий, т
|
|
|
Веб-тестирование, WWW¬-тестирование, Web-Based Training, интернет-тестирование, онлайн-тестирование, дистанционное тестирование – все это, нестрого говоря, синонимы. Строго говоря, есть и отличия, например, дистанционное тестирование не обязательно исполь
|
|
|
Тестирование использует сейчас вместо традиционных тестов (тестирования) тесты адаптивные, с изменяющейся структурой, тестирование с изменяемым сценарием выполнения. Адаптивность – условие для интерактивности и автоматизации тестирования, для учета диффер
|
|
<<<3839 404142>>>
|
|
|
© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург
|
|
|
Cоздание сайта Секрет Рекламы
|