|
|
Notice: Undefined index: id in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 7
|
Тестирование использует сейчас вместо традиционных тестов (тестирования) тесты адаптивные, с изменяющейся структурой, тестирование с изменяемым сценарием выполнения. Адаптивность – условие для интерактивности и автоматизации тестирования, для учета диффер
|
|
|
Если имеются данные (распределение данных) тестирования, то можно описать их и использовать для анализа, прогноза результатов.
Как правило, рассматривают нормальное (гауссово) распределение и основе результатов тестирования проверяют гипотезу нормального
|
|
|
Во время тестирования преподаватель должен определить цель, гипотезу, ситуацию и план тестирования, разработать структуру теста (согласно дидактическим целями).
Время тестирования определяется по сложности теста. Обычно - не более 45-60 мин.
Группа по
|
|
|
Задания всегда отбирают, исходя из целей тестирования (обучающая, мотивационная и т.п.). Но основных форм для заданий – четыре.
Закрытая форма задания, для которого выбирается заключение из ряда предложенных заключений (правдоподобных), в которых один (т
|
|
|
Есть правила разработки качественных тестовых заданий (к сожалению, игнорируемых частенько).
1. Тестовое задание формулируется ясно, ориентировано на однозначное заключение. Одним, легко воспринимаемым предложением.
2. Задание проверят определенный кв
|
|
|
Наиболее известна и важна классификация по целям и функциям.
Информационное тестирование систематически и целенаправленно обследует и анализирует результаты обучения, самообучения.
Диагностическое тестирование ставит целью испытание различных мето
|
|
|
Классификацию тестов проводят по различным параметрам. Основные классы выделяются следующим образом:
· по характеру (создания) - стандартизованные и не стандартизованные;
· по предъявлению - «бланковые», натурные и компьютерные;
· по
|
|
<<<3940 414243>>>
|
|
|
© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург
|
|
|
Cоздание сайта Секрет Рекламы
|