|
|
Notice: Undefined index: id in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 7
|
Тестирование в РФ получило новый стимул после 1925-1927 гг., когда создали тестовую комиссию в Институте школьной работы Наркомпроса. В число ее основных задач входила разработка школьных тестов, инструкций, индивидуальных карточек учета развития учащихся
|
|
|
Тестирование – полноценный уже инструментарий диагностики в педагогике, который охватывает всю современную систему обучения.
Педагоги также изменяют отношение процедуре тестирования обучаемых. Прямого полного неприятия тестирования теперь трудно найти (у
|
|
|
Упрощенно, «почти наивно-интуитивно», информация – все, что кодируемо и передаваемо, независимо от смысла. Информация измеряется по объему (например, меры Хартли, Шеннона), скорости передачи, разнообразию. Информационное общество – общество, в котором иде
|
|
|
Что принимают во внимание выпускники, выбирающие СПО? Какие ценности важны и учитываемы при таком выборе?
Профобразование выпускников школ должна опираться на профессиональное самоопределение, учитывающее основные следующие факторы:
• индивидуальные сп
|
|
|
Рыночная экономика «коснулась» и профобразования за 20 с лишним лет. Социализм поддерживал его в приличном виде, но теперь эта система достаточно развалена. Пытаются «реанимировать» различным средствами, в том числе реструктуризацией высшего образования (
|
|
|
Минобрнауки имеет план перевода всех аттестуемых на очередную пятилетку учителей (включая педагогов детсадов, школ, колледжей, ПТУ, учреждений допобразования) с «бумажной» на электронную форму. Куратор – отдел политики подготовки кадров, систем дополнител
|
|
|
Тестология – наука молодая, развивающаяся. Каковы направления развития?
1. Эволюция процедур тестирования. Например, пересмотр пунктов отнимал раньше много времени, был дорогостоящим процессом. Теперь развитие процедур идет в направлениях: а) непрерывный
|
|
<<<1617 181920>>>
|
|
|
© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург
|
|
|
Cоздание сайта Секрет Рекламы
|