|
|
Notice: Undefined index: id in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 7
|
Вступили в свою силу сильно «дебатированные» новые ФГОС (федеральные госстандарты по образованию) для школы. Они закрепляют деление предметов – базовый уровень и углубленный, обязательность ЕГЭ по предмету или возможность выбора. Можно выбрать также сам у
|
|
|
Насколько счастлив, удачлив, благополучен будет ученик, став взрослым? Интересует этот вопрос и родителей, и школу, и ученых (психологов, физиологов, социологов и даже криминологов). Ученые провели эксперименты, соответствующие анализы. Выводы? Все – ожид
|
|
|
Школа, родители связаны единой целью образования детей. Следовательно, и воспитания их. Слышат, видят ли друг друга два этих социальных института по пути развития ученика. Сейчас уже только государство (как во времена СССР), не может нести главную ответст
|
|
|
Социализация - «не обучающая» основная цель школы. Так считают родители. Возможно, они несколько и ошибаются (из-за недостатка коммуникативных компетенций). Но они правы в том, что администрация многих школ безразлична к их интересам (опросы подтверждают:
|
|
|
При взаимоотношениях школы и родителей возникает ряд вопросов:
• имеют ли родители желание (возможность) участвовать в функционировании (а лучшее, - в развитии) школы?
• какие для этого нужны им условия?
• могут ли родители оценивать качество работы уч
|
|
|
Как расширить участие общества (его институтов) в управлении образованием? Это важная проблема образовательной политики. Здесь много дискуссий, например, идея общественной экспертизы процесса обучения не всегда находит признание. Аргументов и «аргументов»
|
|
|
Если различные испытуемые оцениваются с помощью различных инструментариев и тесты могут иметь разные распределения оценок, то, как определить соответствие оценок, полученных по различным вариантам? – Процедурой, которая называется горизонтальным выравнива
|
|
<<<3031 323334>>>
|
|
|
© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург
|
|
|
Cоздание сайта Секрет Рекламы
|