Notice: Undefined index: id in /home/edubroker/edubroker.spb.ru/docs/pages/info_egei.php on line 7

25.06.13

Как работать «по линии ЕГЭ» в десятом?

Вступили в свою силу сильно «дебатированные» новые ФГОС (федеральные госстандарты по образованию) для школы. Они закрепляют деление предметов – базовый уровень и углубленный, обязательность ЕГЭ по предмету или возможность выбора. Можно выбрать также сам у

Просмотров:385

Подробнее

24.06.13

Факторы, негативно влияющие на будущее выпускника

Насколько счастлив, удачлив, благополучен будет ученик, став взрослым? Интересует этот вопрос и родителей, и школу, и ученых (психологов, физиологов, социологов и даже криминологов). Ученые провели эксперименты, соответствующие анализы. Выводы? Все – ожид

Просмотров:565

Подробнее

24.06.13

Родители и школа: слышим (видим) друг друга?

Школа, родители связаны единой целью образования детей. Следовательно, и воспитания их. Слышат, видят ли друг друга два этих социальных института по пути развития ученика. Сейчас уже только государство (как во времена СССР), не может нести главную ответст

Просмотров:422

Подробнее

24.06.13

Родители и школа: основные связи (контакты)

Социализация - «не обучающая» основная цель школы. Так считают родители. Возможно, они несколько и ошибаются (из-за недостатка коммуникативных компетенций). Но они правы в том, что администрация многих школ безразлична к их интересам (опросы подтверждают:

Просмотров:426

Подробнее

24.06.13

Родители и школа: основные ответы

При взаимоотношениях школы и родителей возникает ряд вопросов: • имеют ли родители желание (возможность) участвовать в функционировании (а лучшее, - в развитии) школы? • какие для этого нужны им условия? • могут ли родители оценивать качество работы уч

Просмотров:447

Подробнее

24.06.13

Родители и школа: основные вопросы

Как расширить участие общества (его институтов) в управлении образованием? Это важная проблема образовательной политики. Здесь много дискуссий, например, идея общественной экспертизы процесса обучения не всегда находит признание. Аргументов и «аргументов»

Просмотров:413

Подробнее

24.06.13

Как выровнять оценки по различным тестам?

Если различные испытуемые оцениваются с помощью различных инструментариев и тесты могут иметь разные распределения оценок, то, как определить соответствие оценок, полученных по различным вариантам? – Процедурой, которая называется горизонтальным выравнива

Просмотров:414

Подробнее

<<<3031 323334>>>


Ассоциация центров подготовки к ЕГЭАссоциация центров к ЕГЭ в Санкт-Петербурге
Онлайн заявкаonline заявка по подготовке к ЕГЭ
Отзывы слушателейОтзывы о подготовке к ЕГЭ
Общий прайс-листПрайс-лист на подготовку к ЕГЭ
Наши аудиторииАудитории по подготовке к ЕГЭ
Наши педагогиРепетиторы по подготовке к ЕГЭ
Уникальная информация о ЕГЭИнформация по курсам ЕГЭ
Профориентация мнения экспертовИнформация по выбору вуза и профориентация

© "Лучший центр ЕГЭ", 2012-2022, Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика

Cоздание сайта Секрет Рекламы